Возврат билетов

Порядок возврата, обмена авиабилетов

Обмен авиабилетов

Для обмена авиабилетов, пассажир может обратиться в любое аккредитованное Транспортной Клиринговой палатой (ТКП) агентство (более 7 тыс. пунктов продажи).
Обмен осуществляется согласно правил примененного тарифа. Взимание сборов за изменение условий перевозки, разница в тарифах обмениваемого и нового билета (если такая имеется) и агентский сбор производится за наличный расчет.

Возврат авиабилетов

Для возврата авиабилетов, пассажиру необходимо:
либо обратиться в офис нашего агентства по адресу: 156005, г.Кострома, ул.И.Сусанина, д.54/17 и предъявить паспорт, маршрут квитанцию, банковскую карту, с которой была оплачена авиаперевозка и Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, либо подать Уведомление-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств на счет пластиковой карты посредством которой был оплачен авиабилет (при онлайн возврате мест формируется и отправляется в агентство автоматически) в следующем порядке:
ЕСТЬ личный кабинет:
НЕТ личного кабинета:

Скачать Уведомление-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполнить и подписать его. Затем Вам необходимо отправить отсканированные/сфотографированные копии заполненного и подписанного Уведомление-Заявление и документа, удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен авиабилет (страницы 2 и 3 паспорта — не сканируйте весь паспорт!) на e-mail: info@mush44.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
с указанием Темы сообщения ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ.

Если нет возможности произвести вышеуказанные действия, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в любое аккредитованное ТКП агентство для снятия мест до окончания регистрации на рейс (услуга может быть платной и не забудьте поставить отметку на билете, что места сняты) и затем в любое время в течение срока действия билета (от месяца до года — зависит от правил авиакомпании) обратиться в офис нашего агентства по адресу: 156005, г.Кострома, ул.И.Сусанина, д.54/17

*Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть заполнено как на компьютере, так и от руки. Но, пожалуйста, будьте внимательны: все поля этого документа обязательны для заполнения (включая поля «Номер заказа» и «Номер авиабилета», найти которые вы сможете на своей маршрут-квитанции и личной подписью пассажира!). В ином случае заявления может быть признано недействительным.
 
При добровольном возврате с пассажира будут удержаны некоторые сборы:
Уведомление-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть принято к рассмотрению только от пассажира, на которого был оформлен авиабилет, либо от лица, уполномоченного пассажиром на основании нотариально заверенной доверенности.
Подача Уведомления-Заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств автоматически означает Ваше согласие с условиями и правилами возврата и является для нас сигналом к возврату мест в систему резервирования. Если после проведения самостоятельно возврата мест в систему  или подачи заявления вы вдруг передумаете возвращать авиабилет, мы уже не сможем ничего исправить.
Заявление на возврат авиабилета и возврат денежных средств при отправке документов через форму на нашем сайте рассматривается в течение 3-х часов в рабочее время (с 09:00 до 18:00 время московское) кроме выходных и праздничных дней.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с особенностями технологического процесса обработки уведомлений и проведения операции возврата, сумма к возврату будет рассчитана на момент обработки уведомления, а не на момент его подачи. Поэтому, пожалуйста, во избежание дополнительных расходов не откладывайте подачу уведомления на последний день.
По результатам произведенного в системе возврата оформляется справка о возврате и ЕМД (электронный многоцелевой документ) на сбор за операцию возврата. В справке отображается рассчитанная системой сумма к возврату за авиаперевозку, согласно правилам применения тарифа авиакомпниии.
Возврат денежных средств производится строго на ПК, с использованием которой была осуществлена оплата перевозки.
 
ТКПДУ 288679: 18.05.2018 10:49 Особый порядок возврата денежных средств пассажирам по авиабилетам на рейсы АО «Саратовские авиалинии»
Вниманию руководителя аккредитованного агентства!
В связи с приказом Росавиации от 25.04.18 №340-П об ограничении срока действия сертификата эксплуатанта до 30.05.2018 и Письмом от 17.05.2018 Исх-12043/09, начиная с 18 мая 2018 года вводится особый порядок возврата денежных средств пассажирам по авиабилетам, оформленным на бланках СПД  и электронных билетах СВВТ на рейсы АО «Саратовские авиалинии»:
1.При обращении пассажира в пункт продажи аккредитованного агентства возврат денежных средств пассажирам не производить;
2.Формировать списки пассажиров, обратившихся в агентство за возвратом по прилагаемой форме;
3.Направлять в ТКП списки пассажиров, обратившихся в агентство за возвратом, начиная с 18.05.2018;
4.После обработки списков ТКП сообщит аккредитованному агентству о возможности возврата денежных средств по раннее оформленной перевозке на данную авиакомпанию.
5.В случае несогласия пассажира с данным порядком рекомендовать пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» по адресу
г. Саратов, ул. Жуковского,25; контактный телефон/факс для пассажиров (8452) 26-00-70; email: office@saratovairlines.ru
Дополнительно сообщаем, что порядок возврата авиабилетов также указан на сайте АО «Саратовские авиалинии» www.saratovairlines.ru , который будет осуществляться в соответствии со статьей 8.2 порядка предъявления претензий Правил перевозчика.
Данную информацию прошу довести до сведения каждого кассира, включая кассиров субагентов.
Руководителям агентств исполнение настоящего указания необходимо взять под личный контроль.